x

перезвонить

Гарантия

 Неисправное оборудование подлежит обмену в течение 14 дней с момента продажи или в течение гарантийного срока, если он указан в гарантийном талоне или на упаковке.Правила возврата товаров определены законом «О защите прав потребителей» В соответствии с  Законом о защите прав потребителей в действующей редакции и постановлением Правительства Российской Федерации № 55 от 19 января 1998 г. Передаваемое Продавцом Оборудование входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других: размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Передаваемое оборудование относится к технически сложным товарам, на которые установлены гарантийные сроки и Продавец вправе не принимать обратно исправное оборудование, если оно по каким-либо причинам не подходит Покупателю.
Закон о защите прав потребителей не регламентирует работу с юридическими лицами.

Обязательные условия возврата оборудования:
1) товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид;
2) не нарушены заводская пломба, контрольные пленки, ярлыки и упаковка;
3) сохранен документ о приобретении.

Особенности возврата:

  • Возврат некачественного товара возможен в течение гарантийного срока товара, при предоставлении соответствующего заключения авторизированного сервисного центра.
  • Возврат производится по заявлению установленной формы после проверки товара Продавцом или проведения экспертизы. Стоимость экспертизы оплачивается Покупателем, если будет установлено отсутствие вины изготовителя или Продавца.
  • Доставка неисправного оборудования до сервисного центра осуществляется за счет Покупателя.


Гарантийные обязательства от LV-SYSTEMS:

  • Заказав товар в нашей компании, вы получите сертифицированные высококачественный продукт с гарантией от производителя.
  • Срок гарантии на все оборудование в нашем магазине составляет от 1 года и выше. Обратите внимание, что срок гарантии начинает истекать со дня оформления покупки. В качестве подтверждения даты покупки вы получите чек, накладную или УПД.
  • Если купленное у нас оборудование окажется с дефектом, Сервисный Центр в течение гарантийного срока устранит его или заменит оборудование. Замена или ремонт оборудования производится только в случае соблюдения правил эксплуатации, монтажа, транспортировки и хранения.
  • Текущий гарантийный ремонт вы можете произвести в сервисных центрах производителя. Просим принять во внимание, что гарантия не распространяется на элементы питания, на изношенные в процессе работы детали.
  • Доставка оборудования, подлежащего гарантийному ремонту, в сервисный центр осуществляется за счет покупателя.
  • Гарантийные обязательства являются исключительными и не предусматривают никаких других гарантийных обязательств, письменных или устных, выраженных или подразумевающихся.
  • Поставщик не отвечает по обязательствам покупателя перед третьими лицами.
  • Гарантия не распространяется на товар, поврежденный при транспортировке.

Если при обнаружении дефекта оборудования вы обратитесь на прямую в сервисный центр производителя, то мы снимаем с себя обязательства по замене некачественного товара и его обслуживанию.

Правовое урегулирование :

Согласно закону о защите прав потребителей гарантия не распространяется если:
  • Оборудование было повреждено при неправильном подключении, при не корректной его эксплуатации в условиях или в режиме не предусмотренных в инструкции. Производитель также не несет ответственность за повреждения, произошедшие при наличии сторонних обстоятельств - скачков напряжения электропитания,стихийных бедствий и т.д.
  • При наличие электрических, механические и термических повреждений;
  • Если были повреждены фирменные серийные номера на устройстве;
  • При отсутствии в товаре функций, которые не предусмотрены Производителем.
  • Гарантия не распространяется на оборудование, которое оказалось несовместимым с оборудованием покупателя. Наша ответственность распространяется только на отдельно купленное у нас оборудование. Мы не несем ответственность за сохранность данных на цифровых носителях, подлежащих ремонту или замене по гарантии.
  • Мы не несем ответственности за качество совместного функционирования комплектующих, кроме тех случаев, когда оборудование приобреталось с монтажом.
Закон о защите прав потребителей не регламентирует работу с юридическими лицами.


Прием оборудования на гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии следующих документов:

  • Документ о приобретении (товарная накладная, УПД, кассовый или товарный чек)
  • Заполненный Акт приема-передачи оборудования. 
  • Если неисправное оборудование находится за пределами Москвы, то доставка в обе стороны осуществляется средствами клиента. Перед отправкой оборудования в сервисный центр, клиенту необходимо согласовать условия и транспортную компанию через которую будет отправлено оборудование в сервисный центр. Список компаний с которыми мы работаем, вы можете посмотреть в разделе «доставка и оплата». Все пересылки с сервисным центром оплачиваются клиентом.
  • При личной сдаче оборудования в сервисный центр клиент должен предоставить копию и оригинал товарного чека, счет фактуры или накладной. Также необходимо будет заполнить акт рекламации, в котором указывается номер счета-фактуры или накладной, четко указаны все неисправности или дефекты. На каждую единицу необходимо заполнить отдельную рекламацию. Иногородние клиенты могут скачать акт рекламации по ссылке. При отправке оборудования к нему должен быть приложен, помимо платежных документов, заполненный акт рекламации – на каждую единицу оборудования отдельный акт. В случае неправильного заполнения акта или его отсутствия диагностика оборудования будет платной. Стоимость диагностики может достигать 5000 руб. Это связано с тем, что большинство производителей не принимают оборудование на сервисное обслуживание без подробного и четкого описания неисправностей.
В срок ремонта не включаются: время доставки изделия от покупателя до сервисного центра LV-SYSTEMS; время доставки оборудования от сервисного центра LV-SYSTEMS до сервисной службы производителя (импортера);
время доставки оборудования от сервисного центра LV-SYSTEMS до покупателя.
  • Если неисправное оборудование не подлежит ремонту, клиенту будет предложено заменить его на новое. Если оборудования данной модели нет на складе, по согласию клиента его заменят аналогичным. При отсутствии на складе аналогичного оборудования, клиенту будет выплачена полная стоимость неисправного оборудования. Замена оборудования или выплата его стоимости производится только на основании заключения сервисного центра производителя.
  • Обратите внимания, если вы с купленным у нас оборудованием обратитесь напрямую в сервисный центр производителя, то мы снимаем с себя ответственность по замене, обслуживанию данного оборудования.
  • LV-SYSTEMS не несет ответственность за действия (бездействие) Сервисного центра производителя и за сроки ремонта и замены. Также клиенту не будет предоставлен «подменный» товар на срок гарантийного обслуживания